x 

0
+7 (918) 443-5-443

Условия бесплатного гарантийного обслуживания

Гарантийный срок на изделие устанавливается в соответствии с п. 7 ст. 5 Закона «О Защите прав потребителей».

Гарантийное обслуживание производится:

- при соблюдении правил эксплуатации;
- если недостатки возникли по вине изготовителя, продавца или организации, выполняющей функции изготовителя/продавца;
- если серийный номер и модель изделия совпадают с указанным в гарантийном талоне номером и моделью изделия;
- при наличии в гарантийном талоне даты продажи, подписи продавца, а также подписи клиента;
- изделие числится в базе данных сервисного центра.

В случае подтверждённого менеджером или представителем сервисного центра отсутствия серийного номера изделия в базе данных сервисного центра, претензии по качеству изделия предъявляются компании-продавцу.

Гарантийное обслуживание не распространяется:

— на оборудование имеющее механические повреждения (трещины, сколы, вмятины, следы горения, плавления, наличие следов попадания влаги, вздутие микросхем, деформация основной и/или дополнительных плат, воздействие экстремальных температур и иные воздействия), влияющие на корректную работоспособность оборудования, действий третьих лиц и/или непреодолимой силы, повлекшие неисправность оборудования;

— на неисправности оборудования, вызванные в результате попытки несанкционированного ремонта физическими и/или юридическими лицами, не имеющими полномочия на его гарантийное обслуживание; — если неисправность произошла вследствие неправильного подключения, некачественного электропитания, воздействия огня, износа, попадания в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грязи и других причин внешнего характера;

— на неисправности оборудования, связанные с некорректной установкой программного обеспечения, в том числе на неисправности, связанные с установкой ПО не являющемся прямым продуктом компании-производителя;

— при истечении срока гарантийного обслуживания, гарантийный талон не заполнен или заполнен с нарушениями (п.2) На основании вышеперечисленных условий сервисный центр оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании. Устройства с гарантией производителя подлежат ремонту в авторизированных сервисных центрах, информация о местонахождении которых содержится в гарантийном талоне и на сайте производителя. Если у товара отсутствует гарантия производителя, то гарантийные обязательства компания продавец возлагает на себя. Гарантийные обязательства не распространяются:

— на аксессуары, зарядные устройства, АКБ, крышки, карты памяти, наушники, начальное программное обеспечение производителя и/или самостоятельно установленное программное обеспечение и другие комплектующие оборудования.

О нас

Компания «iPhone Store» давно и успешно работает в сфере продаж телефонов, аксессуаров к
ним, а также выполняет ремонт мобильных устройств.
 
Мы понимаем, что не одиноки в данном
виде бизнеса, поэтому на реализуемые товары устанавливаем максимально доступные цены.

Любой IPhone, продающийся у нас – это современная, надежная, многофункциональная
техника, способная выполнять целый ряд задач, необходимых в повседневности.

Карта

Контакты

Режим работы: с 11:00 до 19:00  (без выходных)

Краснодар, ул. Красная, xxx
Вход в арку.
+7 (918) xxx-x-xxx

iphonstore@mail.ru

ИНН xxxxxxx
ОГРНИП xxxxxxx

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона